FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Time
Time in Thailand is Moscow time plus 3 hours summer time and plus 4 hours winter time. Now it’s  21:09 in Thailand..
 
Currency
Thailand’s official currency is bat. Exchange rate is average 32.5 bats for 1 USD in June 2008. Banks operate from 9.00 am to 7:00 pm, and to 5:00 pm on Sat and Sun. On Patong Beach you can change money till 9:00 pm. ATMs are at every step on Phuket island, operate 24 hours. If you take US dollars, take only new notes, not older than 2001 year issue, not torn and without notes. For 50 and 100 dollars worth notes the rate is higher.  
 
Sun
Even when the sky is covered with clouds, you can easily get sunburned, and in the sunny weather you should be especially careful. Don’t neglect sunscreens. During the first days of your vacation use high protection factor (30-40). Remember that smooth and steady tan can only be reached gradually. Take sunscreen with you on all the excursions, especially sea ones. Drink more water and don’t forget to moisture your skin after sunbathing.
 
Working hours
Governmental enterprises work from 9:00 am to 5:00 pm. Companies connected with tourist activities have individual working hours and are often opened till 10:00 pm. “7 Eleven” supermarkets operate 24 hours.
 
Water
To avoid dehydration in Thailand’s hot climate drink more water, but only spring water. Do not drink tap water! Most of the hotels daily provide free drinkable water in plastic or glass bottles. Spring water is sold on every corner or in the supermarkets. The price is starting from 6 bats for a bottle.
 
Excursions
Excursions prices can differ much in different companies. Besides the price, service level would vary much as well. Transport can be different, like program contents, its duration, whether lunch is included, Russian-speaking guide available. Pay attention to whether insurance is provided or not. Be careful not to spoil the impression of your vacation hunting bargain.
 
Tips
Thais working in human services have very low wages and rely mostly on tips. Please, don’t forget about this! Usual tips to a porter or a maid are 20-40 bats. To tip coins is considered to be a bad manner. It’s also common to leave tips in the restaurants. Around bill’ 10%. Besides of that on Phuket it’s common to tip drivers, driving You on an excursion, boatmen, canoe rovers and guides working with You. Especially if You liked it! 
 
Transport
We strongly recommend You not to rent a motorcycle. It’s really dangerous! Falling from a motorcycle even on a low speed can cause serious consequences. Besides of that, motorcycle is not insured, and in case of an accident You’ll be fully responsible financially. Roads are sometimes slippery after rain, and riding in the mountains can end badly for an inexperienced driver. Don’t spoil You vacation yourself. Use taxi or rat-tat service. To avoid misunderstanding, talk the price over in advance. And if You want more independence and freedom, rent a car. But make sure it’s fully insured.
 
Telephone
Making a call from Russia: Thailand’s code – (66), Phuket’s code – (76), city phone-numbers are six-digit.
 
Making a call on Phuket from Russia: +66 76 – subscriber’s number. From russian land phone: 8 10 66 76 subscriber’s number. Mobile numbers in Thailand have codes from 081 to 089 and are seven-digit. When calling from Russia “0” is replaced by Thailand code - +66. For example, when calling 0811234567, You dial +66 81 123 4567.
 
Making a call from Thailand: You can always call from your hotel, from the public phone on the street (cards are sold in supermarkets) or from a mobile phone. You can use local providers service “DATC” or “One-2-Call”, You can easily buy a SIM-card in the shops selling cell-phones or in supermarkets. In the same places You can find top up cards, SIM-card is activated automatically as You insert it. To check the balance dial: DTAC – “*101#”, One-2-Call – “*121#” and dial “call”.
 
Calling to Russia from cell-phone: +7 – city code – subscriber’s number. You can also call by IP card, which is much cheaper. For example: a call to Moscow will cost around 5.5 bats/min. Dial “009” instead of “+” to use international line.
 
Important numbers:
Police:              191                                 Fire: 199
Tourist police:   1155                               Immigration service: +66 (0) 76212108
Russian embassy in Thailand:   +66 (0) 2234 9824
 
Hospitals:
Bangkok Phuket   +66 (0) 7625 4425           Phuket International        +66 (0) 7624 9400       
Mission               +66 (0) 7623 7220          Patong Hospital               +66 (0) 7634 4225       
 
Air agencies:
TransAero     +66(0) 2718 1839                    Thai Airways      +66(0) 7621 1195       
Bangkok Air   +66 (0) 7622 5033                    Phuket Airport    +66 (0) 7632 7230

FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Время
Время в Таиланде опережает московское на 3 часа в летнее и на 4 часа в зимнее время. Сейчас в Таиланде 11:33.
 
Валюта
Официальная валюта Таиланда – бат. Курс в среднем 32,5 бата за 1 американский доллар на июнь 2008 года. Банки работают с 9.00 до 19.00, до 17.00 по выходным. На Патонге (Patong Beach) деньги можно поменять до 21.00. Банкоматы на Пхукете на каждом шагу, работают круглосуточно. Если Вы везете с собой доллары, берите только новые купюры, не старше 2001 года выпуска, не рваные и без пометок. Для банкнот крупного номинала, достоинством 50 и 100 долларов, курс выше.
 
Солнце
Даже когда небо затянуто облаками, можно быстро получить солнечный ожог, а в солнечные дни нужно быть особенно осторожным. Не пренебрегайте солнцезащитными кремами и лосьонами. В первые дни отпуска используйте крема с высоким фактором защиты (30-40). Помните, что ровный и стойкий загар достигается медленно и постепенно. Обязательно берите с собой солнцезащитный крем на все экскурсии, особенно морские. Пейте побольше жидкости и не забывайте увлажнять кожу после принятия солнечных ванн.
 
Рабочее время
Государственные офисы работают с 9.00 до 17.00. Компании, связанные с туристической деятельностью, имеют индивидуальный график работ и нередко открыты до 22.00. Супермаркеты «7 Eleven» работают круглосуточно.
 
Вода
Чтобы избежать обезвоживания в жарком климате Таиланда, пейте больш?е воды, но только минеральной питьевой воды. Не пейте водопроводную воду! Большинство отелей ежедневно предоставляют бесплатную питьевую воду в пластиковых или стеклянных бутылках. Минеральная вода продается на каждом углу или в супермаркетах. Цена от 6 бат за бутылку.
 
Цены на экскурсии в различных компаниях могут сильно различаться. Но, кроме цены, будет и совершено разное обслуживание. Может значительно отличаться транспорт, содержание программы, ее продолжительность, обед, включенный в экскурсию, наличие русскоговорящего гида. Обращайте внимание на наличие страховки. Будьте внимательны, чтобы в погоне за дешевизной не испортить себе впечатления от отдыха.
 
Чаевые
Тайцы, работающие в сфере услуг, получают маленькую заработную плату и существуют только за счет чаевых. Пожалуйста, не забывайте об этом! Стандартный размер чаевых носильщику или горничной составляет 20-40 бат. Давать на чай монеты считается дурным тоном. В ресторанах тоже принято оставлять чаевые. Приблизительно 10% от счета. Кроме того, на Пхукете принято давать на чай водителям, везущим Вас на экскурсию, лодочникам, гребцам каноэ и сопровождающим Вас гидам. Особенно, если Вам понравилось!
 
Транспорт
Мы настоятельно не рекомендуем Вам арендовать мотоцикл. Это действительно опасно! Падение с мотоцикла даже на маленькой скорости чревато серьезными последствиями. Кроме того, мотоцикл не застрахован, и в случае аварии вся материальная ответственность ляжет на Вас. Дороги после дождя бывают скользкими, а вождение в горах для неопытного водителя может закончиться очень печально. Не портите сами себе отпуск. Воспользуйтесь услугами такси или тук-туков. Во избежание недоразумений всегда обговаривайте цену заранее. А если Вам хочется больше самостоятельности и свободы – возьмите напрокат автомобиль. Только обязательно убедитесь в наличии полной страховки.
 
Телефон
Звонок из России: Код Таиланда – (66), код Пхукета – (76), городские телефонные номера состоят из 6 цифр.
Звонок на Пхукет из России: +66 76 – номер абонента. С городского российского номера: 8 10 66 76 номер абонента. Номера мобильных телефонов в Таиланде имеют код от 081 до 089 и состоят из 7 цифр. При звонке из России «0» заменяется на код Таиланда +66. Например, при вызове абонента номера 0811234567, Вы набираете +66 81 123 4567.
Звонок из Таиланда: Вы всегда можете позвонить из своего отеля, из телефона-автомата на улице (карточки для оплаты продаются в супермаркетах), либо с мобильного. Воспользуйтесь услугами местных мобильных операторов «DTAC» или «One-2-Call», SIM-карту Вы можете без проблем приобрести в сетях, торгующих мобильными телефонами, или в супермаркетах. Там же можно купить карты для пополнения баланса, SIM-карта активизируется при включении автоматически. Для проверки остатков на карте наберите: DTAC – «*101#», One-2-Call – «*121#» и нажмите «вызов».
Звонок в Россию с мобильного телефона: +7 – код города – номер абонента. Так же существует порядок набора через IP-телефонию, что значительно дешевле. Для примера: звонок в Москву Вам обойдется в районе 5,5 бат/минута. Нужно набрать «009» вместо «+» для выхода на международную линию.
 
Важные номера телефонов:
Полиция:                                           191                           Пожарные:                            199
Туристическая полиция:                 1155                          ?ммиграционная служба:    +66 (0) 7621 2108
Посольство РФ в Таиланде:           +66 (0) 2234 9824
 
Больницы:
Bangkok Phuket               +66 (0) 7625 4425                   Phuket International                +66 (0) 7624 9400
Mission                            +66 (0) 7623 7220                   Patong Hospital                      +66 (0) 7634 4225
 
Авиакомпании:
ТрансАэро                      +66(0) 2718 1839                    Thai Airways                          +66(0) 7621 1195
Bangkok Air                     +66 (0) 7622 5033                   Аэропорт Пхукета               +66 (0) 7632 7230